Monthly Archives: Март 2017

Составить предложения со словами Ранним утром ,Лесная тропинка ,Блестели на траве , От дерева к дереву

Составить предложения со словами Ранним утром ,Лесная тропинка ,Блестели на траве , От дерева к дереву Ранним утром лесная тропинка вихляла от дерева к дереву . Листья после дождя блестели на траве . Ранним утром я вышел из дома. Перед моим взором оказалась прекрасная лесная тропинка, капли инея еще блестели на траве. А от дерева …

Сравните Плеве и Витте Российская империя накануне первой мировой войны

Сравните Плеве и Витте Российская империя накануне первой мировой войны На совещании о нуждах дворянского сословия появились разногласия между Витте и Плеве, так как Плеве был консерватором, когда Виттебыллибералом. Витте разглядывал самодержавие как власть, он ценил это. Он думал, что лишь она была способна решить различные проблемы в стране.Витте хотел развивать капитализм, а Плеве наоборот …

Как читаются слова по английски- fat,sad,hat,bad,have,ham,skate,Kate,take,name,cake,are,farmer car farm dark,smart

Как читаются слова по английски- fat,sad,hat,bad,have,ham,skate,Kate,take,name,cake,are,farmer car farm dark,smart ФэтСэдХэтБэдХэвХэмСкейтКейтТейкНэймКейкАФамеКарФамДаркСмат Фэт сэд хэт бэд хэв хэм скэйт кэйт тэйк нэйм кейк ар фармер кар фарм дарк смарт

Как решать десятичные дроби

Как решать десятичные дроби Сложение десятичных дробей. 1.05+3.2 уравниваем количество знаков после запятой (точки) = 1.05+3.20= записываем в столбик чтобы запятая была под запятойсначала складываем сотые ( 5+0=5) потом десятые (0+2=2) и потом единицы (1+3=4) и получается 4.25 Сложение десятичных дробей это просто например1,5+1,5=3 как мы это узнали? Это можно узнать просто решаем в столбик …

Корень из 3 6 умножить на корень из 250 чему равно И ещё Решите уравнение: 3х2 – 19х + 16 = 0 после х двойка вверху

Корень из 3 6 умножить на корень из 250 чему равно И ещё Решите уравнение: 3х2 – 19х + 16 = 0 после х двойка вверху 3.6 * 250=3.6*250=900=30 3x-19x=16=0 x,=(-bb-4ac)/2a x,=(19361-4*3*16)/2*3=(19361-192)/6=(19169)/6=(1913)/6 x=(19+13)/6=32/6=5 x=(19-13)/6=6/6=1. Ответ:x=5 ;x=1. 3x-19x=16=0 x,=(-bb-4ac)/2a x,=(19361-4*3*16)/2*3=(19361-192)/6=(19169)/6=(1913)/6 x=(19+13)/6=32/6=5 x=(19-13)/6=6/6=1. Ответ:x=5 ;x=1.

1 Установите соответствие между молекулярной формулой вещества и классом (группой) органических соединений, к которому(-ой) оно относится МОЛЕКУЛЯРНАЯФОРМУЛА КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ А) C4H6 1) углеводы Б) C4H8O2 2) арены В) C7H8 3)алкины Г) C5H10O5 4)сложные эфиры 5) альдегиды 2 Установите соответствие между молекулярной формулой вещества и классом(группой) органических соединений, к которому(-ой) оно принадлежит МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФОРМУЛА КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ А) C2H6O2 1) многоатомные спирты Б) C5H8 2)одноатомные спирты В) C3H6 3) одноосновные кислоты Г) C4H8O2 4) алкины 5) алкены

1 Установите соответствие между молекулярной формулой вещества и классом (группой) органических соединений, к которому(-ой) оно относится МОЛЕКУЛЯРНАЯФОРМУЛА КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ А) C4H6 1) углеводы Б) C4H8O2 2) арены В) C7H8 3)алкины Г) C5H10O5 4)сложные эфиры 5) альдегиды 2 Установите соответствие между молекулярной формулой вещества и классом(группой) органических соединений, к которому(-ой) оно принадлежит МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФОРМУЛА …