Демография

просклонять по падежам- 13,7 грамма золота За ранее

просклонять по падежам- 13,7 грамма золота За ранее И.п.-тринадцать целых семь десятых грамма золотаР.п.-тринадцати целых семи десятых граммов зОлотД.п. -тринадцати целым семи десятым граммам зОлотамВ.п. -тринадцать целых семь десятых грамма золотаТ.п. -тринадцатью целыми семью десятыми граммамизОлотамиП.п. —о тринадцати целых семи десятых граммах зОлотахслово золото брала в мн.ч., а если нужно в ед, то вот : …

Общим систематическим признаком для типа Членистоногие служит: 1) строение ротового аппарата 2) непрямое развитие 3) трахейное или легочное дыхание 4) разделение тела на неравные отделы

Общим систематическим признаком для типа Членистоногие служит: 1) строение ротового аппарата 2) непрямое развитие 3) трахейное или легочное дыхание 4) разделение тела на неравные отделы Как я понял нужно выбрать правильный ответ.Ответ-4)У насекомых-трахеи появились у первых.Остальные дышат либо жабрами либо легкими. Тело Членистоногих разделено на:у ракообразных и паукообразных — на головогрудь и брюшко,у насекомых на …

Раскройте скобки 1 Ребятишки первые побежали (на)встречу ему 2 В этот вечер (на)встречу с ним собрались многие 3 (В)дали нарастал рёв паровоза 4(В)дали коридора кто-то промелькнул 5 Почта (тот)час выскочила собака 6 Мы запомним тот день и (тот)час 7 Я смотрел (в)даль 8 Он смотрел (в)даль морскую 9 Приходите (во)время 10 (Во)время отдыха мы купались 11 (Из)дали видно башню 12 (Из)дали моря тянуло свежесть 13 (В)начал лета шли дожди 14 (В)начале долго шли дожди 15 Мы продвинулись(в)глубь,разрушая тыловые коммуникации противника 16 Они направились (в)глубь джунглей 17 Они старались шагать след(в)след 18 Он звал их за собою (в)след 19 (По)пустому дому гулял ветер 20 Не тратьте слов (по)пустому 21 (По)справедливому тебе полагалось бы работать больше 22 (По)справедливому приговору суда преступник был строго наказан

Раскройте скобки 1 Ребятишки первые побежали (на)встречу ему 2 В этот вечер (на)встречу с ним собрались многие 3 (В)дали нарастал рёв паровоза 4(В)дали коридора кто-то промелькнул 5 Почта (тот)час выскочила собака 6 Мы запомним тот день и (тот)час 7 Я смотрел (в)даль 8 Он смотрел (в)даль морскую 9 Приходите (во)время 10 (Во)время отдыха мы купались …

Вставь в эти предложения нужные слова [warmer,hottest,first,coldest,shorter,beautiful] January is the month of the year July is the month of the year February is often the month of the year I think that May is the most month of the year The days in October are than the days is July The weather in August is than the weather in April

Вставь в эти предложения нужные слова [warmer,hottest,first,coldest,shorter,beautiful] January is the month of the year July is the month of the year February is often the month of the year I think that May is the most month of the year The days in October are than the days is July The weather in August is …

В следствиИ закралась ошибка или в следствиЕ закралась ошибка

В следствиИ закралась ошибка или в следствиЕ закралась ошибка А полное предложение можно?скорее всего в следствии В следствиЕ, так как вследствие = из-за, а здесь следствие — это существительное.

Вот фото номер 346

Вот фото номер 346 Смотри, кума,чтобы не осрамиться! недаром говорится дело мастера боится .2.Возьми на час терпенья ,чтобы квартет в порядок наш привести.3.Берись за то к чему ты сроден,коль хочешь чтоб в делах успешный был конец. 4.Не правда ли,что мы краса долины всей? Что нами дерево так пышно и кудряво,раскидисто и величаво? Что б было …

Предложения со словами: коллектив командир комбайн комната корабль корова космонавт костёр лагерь лестница

Предложения со словами: коллектив командир комбайн комната корабль корова космонавт костёр лагерь лестница У нас хороший командир.Коллектив обойдется без человека, человек без коллектива нет.У меня в комнате стоит игрушечный корабль.Комбайн сейчас не работает.мы развеяли костер недалеко от лагеря.У моей бабушки есть корова.У нас самые хорошие космонавты.Эта лестница с очень высокими ступенями. Наш коллектив очень дружелюбный. …

Запишите словами цифры 9,11,17,18,30,58,70,80,500,800 и составь с ними сочетания слов Отметь корни в числительных

Запишите словами цифры 9,11,17,18,30,58,70,80,500,800 и составь с ними сочетания слов Отметь корни в числительных Девять человек,одиннадцать друзей,семнадцать рассказов,восемнадцать машин,тридцать ребят,пятьдесят восемь рублей,семьдесят килограммов,восемьдесят дней,пятьсот лет,восемьсот тысяч. Девять, одиннадцать, семнадцать, восемнадцать, тридцать, пятьдесят восемь, семьдесят, восемьдесят, пятьсот, восемьсот. СЛОВОСОЧЕТАНИЯ:семьдесят девять, пятьсот одиннадцать, восемьсот семнадцать, восемьдесят девять и т.д. и т.п. КОРНИ: ДЕВЯТЬ (так и есть), СЕМнадцать …

Чем заканчивается второе деление мейоза а) образованием соматических клеток б) образованием четырех гаплоидных клеток в) образованием диплоилных клеток г) образованием клеток разной плоидности Чем заканчивается второе деление мейоза а) образованием соматических клеток б) образованием четырех гаплоидных клеток в) образованием диплоилных клеток г) образованием клеток разной плоидности

Чем заканчивается второе деление мейоза а) образованием соматических клеток б) образованием четырех гаплоидных клеток в) образованием диплоилных клеток г) образованием клеток разной плоидности Чем заканчивается второе деление мейоза а) образованием соматических клеток б) образованием четырех гаплоидных клеток в) образованием диплоилных клеток г) образованием клеток разной плоидности Образование четырех гаплоидных клеток. Ответ: б Второе деление мейоза …

В маленьком конструкторе 24 детали а в большом на 48 деталей больше Во сколько раз больше деталей в большом конструктореичем в маленьком запиши решение составляя выражение

В маленьком конструкторе 24 детали а в большом на 48 деталей больше Во сколько раз больше деталей в большом конструктореичем в маленьком запиши решение составляя выражение 24+48=72Б.к7224=3(в три раза) 1) 24+48=72 детали в большом конструкторе2) 72:24=3 раза

Приведите примеры использование информационных технологий в образовательном процессе, помогающих учащимся сделать обучение более интересным и результативным

Приведите примеры использование информационных технологий в образовательном процессе, помогающих учащимся сделать обучение более интересным и результативным Напримеркомпьютерныекабинеты,презинтации,показы фильмов:з Компьютер, различные презентации и т.д.