Атеизм

MEDIATsIYa

1)Понятие, история возникновения альтернативных процедур урегулирования споров Идея внесудебного разрешения конфликта, примирения спорящих сторон существует с давних пор. Следует отметить, что причины, вызвавшие процессы создания внесудебных способов разрешения правовых споров как альтернативы традиционному правосудию различны в странах общего и континентального права. Так, если для англосаксонской системы права изначально высшую ценность представляет суд, с которым связано …

kursach

  Рязанский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения»      ЗАЩИЩЕНО     ___ / _______/    Руководитель    ___________ Е.С. Арчакова    «__» _________ 2015г.   Организация эксплуатации тепловозов с разработкой экипировочного хозяйства Пояснительная записка к курсовой работе по МДК 02.01 Организация работы и управление подразделением организации. Раздел 1 Планирование работы …

Informatsionnoe_pismo_Sakvoyazh_2017_2

Мастерская (Workshop) «Саквояж»: Россия – Германия   Молодежная общественная организация российских немцев в Республике Коми «WIR»   Культурно-познавательная мастерская   Цель проекта: в игровой интерактивной форме представить взаимодействие русской и немецкой культур, познакомить с культурой и системой самоорганизации российских немцев в Республике Коми. Формат: Workshop (Мастерская) Участники: студенты вузов, учащиеся школ, лицеев, гимназий, молодежь Республики …

Кратко сформулируй правила безопасного поведения велосипедиста

Кратко сформулируй правила безопасного поведения велосипедиста Это не оглядыватся,не разговаривать по телефону,не делать разные трюки,носить броню велосипедиста 1. Всегда надевайте шлем, соответствующий стандартам безопасности2. Всегда надевайте перчатки с подкладкой на ладони, чтобызащитить руки от истирающих воздействий при падении в случае аварии,обеспечить хороший захват ручек руля, уменьшить вибрацию руля.3.Никогда не слушайте плеер или радиоприемник через наушники …

Сочинение нв тему почему я люблю школу (10 предл

Сочинение нв тему почему я люблю школу (10 предл В школе мы учимся,набираемся знаний.В школе у нас много друзей.В школе много добрых учителей и учительниц. Школа-это место где я впервые открыл книгу и начал учиться.Благодаря моим дорогим учителям,теперь я могу читать книги,познавать мир.В школе я нашел своих первых друзей.Получил свою самую первую пятерку.Школа-мой второй дом.И …

КАК ОБЪЯСНИТЬ РЕБЕНКУ ЧТО ТАКОЕ КОНТРАСТ

КАК ОБЪЯСНИТЬ РЕБЕНКУ ЧТО ТАКОЕ КОНТРАСТ Контраст значимая или заметная разница, не обязательно измеряемая количественно.Контраст в сенситометрии и фотометрии разница в характеристиках различных участков изображения, а также способность фотографического материала или оптической системы воспроизводить эту разницу. Степень контраста (контрастность) чаще всего выражается безразмерной величиной, отношением или логарифмом отношения. Это цвета, которые, сочетаются друг с другом.

Проверьте буквы безударных гласных в корне слова Образец записи:обежать(вокруг школы)-бег Прим_рять (драчунов),пол_скать(щенка),сл_зать(сметану),при_рять(платье),пос_деть(на лавочке),ч_стота(на улице),пол_скать(бельё),ч_стота(радиоволн)сл_зать(с лестницы),пос_деть(от старости),посв_тить(стихотворение),п_ры(воздуха),посв_тить(фонарём),п_ра(осенняя) Составьте 2-4 предложения со словами ,сходными по звучанию,но различными по смыслу и написанию

Проверьте буквы безударных гласных в корне слова Образец записи:обежать(вокруг школы)-бег Прим_рять (драчунов),пол_скать(щенка),сл_зать(сметану),при_рять(платье),пос_деть(на лавочке),ч_стота(на улице),пол_скать(бельё),ч_стота(радиоволн)сл_зать(с лестницы),пос_деть(от старости),посв_тить(стихотворение),п_ры(воздуха),посв_тить(фонарём),п_ра(осенняя) Составьте 2-4 предложения со словами ,сходными по звучанию,но различными по смыслу и написанию примирять — мир, поласкать — ласка, слизать — полизывать, примерять — мерять, посидеть — сидя, чистота — чистый, полоскать — лоск, частота — частый, слезать — …

Девятнадцать вагонов товарного поезда составляют третью часть всего состава сколько вагонов в этом товарном поезде

Девятнадцать вагонов товарного поезда составляют третью часть всего состава сколько вагонов в этом товарном поезде 19: 1/3 = 19 * 3 = 57 вагонов — в товарном поезде 19*3=57 вагонов товарного поезда

Словосочетание «Семья конечно» ставится ли перед «конечно» запятая

Словосочетание «Семья конечно» ставится ли перед «конечно» запятая Да ставится, потому что это вводное слово Конечно — выделяется запятыми, так как это вводное слово. Если оно находится в середине, то с двух сторон.

Пылесос который стоил 3500 рублей,продаётся с 10%-й скидкой При покупке пылесоса покупатель отдал кассиру 5000 рублей Сколько рублей сдачи он должен получить

Пылесос который стоил 3500 рублей,продаётся с 10%-й скидкой При покупке пылесоса покупатель отдал кассиру 5000 рублей Сколько рублей сдачи он должен получить 1)100%-10%=90%-от первоначальной цены заплатит покупатель за пылесос2)3500*90%:100%=31500(руб)-стоимость пылесоса со скидкой3)5000-3150=1850(руб)-сдача 3500*0,9=3150 цена пылесоса со скидкой5000-3150=1850 получит сдачу покупатель

Самолёт пролетел 240 км за 20 мин Сколько километров проедет за это же время легковой автомобиль, если его скорость составляет 3/20 чкорости самолёта

Самолёт пролетел 240 км за 20 мин Сколько километров проедет за это же время легковой автомобиль, если его скорость составляет 3/20 чкорости самолёта 240:20= 12 км/ч скорость самолета3/20 12= 1,8 скорость машины1,8 20= 36 36 километров проедет машина