этот вопрос,из уроки французского:почему лидия михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учинеком как вы расценивеете этот поступок что выдовало ее во время игры почему так пристально следили за игрой рассказчик чего он боялся как это его хориктеризовало

этот вопрос,из уроки французского:почему лидия михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учинеком как вы расценивеете этот поступок что выдовало ее во время игры почему так пристально следили за игрой рассказчик чего он боялся как это его хориктеризовало

  • Учительница хотела помочь ученику, ведь он жил крайне бедно.Она готова была делать это даже таким способом. С одной стороны это благородно-помогать другим, но сделала она это возможно не совсем правильно.
  • Она оказывала ему помощь,играя с ним на деньги,чтобы он смог купить себе еды,ведь он был беден

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *