Спишите расставьте знаки препинания в конце предложений Охарактеризуйте предложения по цели высказывания по интонации Хорошо в лесу ранней весной В полдень идёш по тр_пинке ( ) между заз_леневших деревьев Но что это Лес оглошается птич( )им гомоном Это п_рнатые сп_шат устроить понадёжнее свои ж_лища Бер_гите птиц Не раз_ряйте их гнёзда К словам с пропущенными буквами подберите проверочные

Спишите расставьте знаки препинания в конце предложений Охарактеризуйте предложения по цели высказывания по интонации
Хорошо в лесу ранней весной В полдень идёш по тр_пинке ( ) между заз_леневших деревьев Но что это Лес оглошается птич( )им гомоном Это п_рнатые сп_шат устроить понадёжнее свои ж_лища
Бер_гите птиц Не раз_ряйте их гнёзда
К словам с пропущенными буквами подберите проверочные

  • ТрОпинке(запятая)-тропа
    зазЕленевших(зелень) деревьев.(точка)
    Но что это?(вопрос)
    птичьим гомоном(точка)
    пЕрнатые-перья спЕшат(спешка)
    жИлища-жить(точка)
    берЕгите -беречь птиц(точка)
    разОряйте ….гнезда(точка)
  • Хорошо в лесу ранней весной. В полдень идешь по тропинке (тропы)между зазеленевших (зелень)деревьев. Но что это Лес оглошается птичьим гомоном. Это пернатые (перья) спешат (спешка)устроить понадежнее свои жилища. (жить).Берегите птиц. Не разоряйтеих гнезда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *