Mandalorians Wars Miniatures Game



Mandalorians Wars Miniatures Game

 

 

 

 

Правила игры

 

 

 

 

 

 

 

2017

Фазы:

1) Расстановка

2) Ход:

А) Активация

Б) Стрельба и ближний бой

В) Завершающая фаза хода

3)Конец игры

 

1. Расстановка

Игра проходит на поле 90 на 90 см. Желательно много тиррейна. Стандартная игра подразумевает расстановку по 10 см с краев игров.

Расстанавливаются по-модельно, определяя кубовкой, первенство.

2. Ход

Играется около 10-15 ходов.

А) Активация

Активируются модели согласно их параметру СКР (скорость). Чем больше скорость-тем первее активируется модель. Активируются модели игроков по одной.

Количество очков действий, которые может потратить модель = СКР.

1 очко действий:

-передвижение (на 10 см)

-прицелится (+2 к одному из кубов АТ, пока модель не двигается)

-кувырок (передвинуть модель на 5 см и -1 к одному из кубов АТ против этой модели)

-толкнуть (передвинуть стоящую в базовом контакте модель на 3 см от себя)

2 очка действия:

чаржд (передвинуть модель на 15 см и +1 к БЛ (ближний бой))

-перелезть (преодолеть препятствие высотой от 8-10см)

Б) Стрельба и Ближний бой

Стрельба: количество раз, которое модель может пострелять = СТ (стрельба). Атакующий бросает количество кубов= СО (скорострельность оружия). Попадают все значения кубов кроме 1. За каждую 6 киньте дополнительный куб (если на нем 6, то нельзя кидать за него еще один куб). Защищающийся кидает количество кубов = ЗАЩ (защита). Если не видна хоть часть модели, то +1 к ЗАЩ защищающегося. Если значение куба защищающегося больше или равно атакующему кубу, то этот куб атаки отменен (я выбросил на атаку 3, 4 и 5, мой противник на защиту 2, 3, 6 и он добрасывает 1 куб за «6». Выпало 4. Итог он смог перекрыть тройку тройкой, четверку четверкой и пятерку шестеркой. Ни одна атака не прошла.).

Ближний бой: бить можно любое количество моделей, которые стоят в базовом контакте. Количество возможных ударов в этап = БЛ. Атакующий игрок может распределить свои кубы БЛ на кубы ЗАЩ. Защищающиеся (т.е. те, кто стоит в базовом контакте с атакующим) могут заменить любое кол-во кубов ЗАЩ на такое же количество кубов БЛ. Первым меняет кубы атакующий игрок.

В) Завершающая фаза хода

В эту фазу убираются потери и можно сделать следующее: Если модель в 3 см от любого тиррейна, можно подвинуть ее на 4 см к этому тиррейну.

3)Конец игры

Конец игры наступает тогда, когда все модели противника уничтожены, или когда выполнены условия миссии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *